Съемка на Blackmagic Cinema Camera с 57-летней насадкой Panavision
Пресс-центр

Съемка на Blackmagic Cinema Camera с 57-летней насадкой Panavision

Независимый оператор Эрик Пастернак провел тест с использованием анаморфотной насадки Panavision Superama 16 мм, выпущенной 57 лет назад. Устройство было установлено на объектив Nikon AI-S 50 мм с постоянным фокусным расстоянием f/1.4. Данный объектив был выбран, чтобы избежать эффекта виньетирования. Для съемки использовалась камера Blackmagic Cinema Camera – разрешение по горизонтали было растянуто с 2400 до 4400 пикселей, вертикальное разрешение – 1350 пикселей.


666-black-magic-design-4JPG_1362562823.jpg superama02.jpg Nikkor50mmf14_AIs_A.jpg


С использованием комбинации Panavision и Nikon, изображение получилось резким и контрастным, особенно на диафрагме 4-5.6. Наиболее впечатляюще выглядит эффект «боке», которым славится анаморфотная оптика. Однако фокусировка вызвала серьезные трудности у оператора – уравнять глубину резкости насадки и объектива удавалось лишь на короткое время. Использование систем Follow-focus оказалось и вовсе невозможным. Также наблюдалось искажение изображения из-за неустойчивого крепления между адаптером и объективом.            

В целом, использовать насадку Panavision было крайне непросто, и множество кадров оказались отбракованы. Однако при съемке в статическом положении у Эрика получалась отличная кинематографическая картинка.

Посмотреть на его эксперимент можно на видео ниже. Цветокоррекция выполнена в системе DaVinci Resolve.




 



Назад в раздел
1
X